|
Sony BMG Russia
Brooklyn Bounce - один из самых успешных электронных составов Германии. Их треки сотрясают европейские танцполы, начиная с 1996 года. За время работы проект выпустил 18 хит-синглов и 7 удачных альбомов. Brooklyn Bounce делали ремиксы для таких звезд клубной музыки, как Scooter и Kool & the Gang. Альбом 'Restart' появился в 2001 году и стал их самой популярной работой. Этот альбом уже выходил на лицензионной кассете и стал хитом в России. Brooklyn Bounce - одна из немногочисленных европейских электронных групп, которая может похвастаться русским фэн-сайтом: www.brooklynbounce.com.ru существует уже много лет и по сей день регулярно обновляется.
Музыкальная газета, А. Золотов
Широко известный проект среди любителей "попсовой колбасы". Уже на протяжении наверное семи лет "бруклины" радуют дискотечников гиппермассивными хитами, такими как "Progressive Attack", "This Is The Real Bass", "The Music's Got Me" и многими многими другими. Этот альбом так же оказался щедрым на хиты и ремиксы. Когда на нашем рынке появились первые bass-кач-заморочки от них, то кто-то называл это рэйвом, кто-то бетономешалкой, кто-то стенобитным извращением и т.д. и т.п. — с прилавков сметали все, где виднелись словечки "rave", "the real", "the base" и "the bass", "Бруклин" и "Bounce". За рубежом это называется очень просто — The Buzz и шоу-бизнес. Да, бесспорно BB являются исключительными в области музыкальной психологи, т.е. — отличные сэмплы, биты, все очень классно сбалансировано и читабельно. Вряд ли кто-то из радиоманьяков не слышал их хит "Born To Bounce" из данного альбома — shuffle-галоповая фишка, это буквально их house-патент, я уже не говорю о всех инфро-низкочастотных эффектах, которые порой несут до 80% их звуковой информации. Я не имею в виду, что это генераторно-электронный проект, однако, я надеюсь, вы поняли, что прочтение BROOKLYN BOUNCE следует организовывать на достойной акустике. Этот проект можно сравнивать с такими, как KLUBBHEADS и т.п. На диске висит 17 треков хорошего звука и упругого настроения. Я не рекомендую особо вгрызаться в весь альбом, но для любителей коммерческого танцевального настроя тут есть много приятного.
Автор неизвестен
Пусть альбом слегка староват (2001 год), но всё же стоит привести к рассмотрению. Для начала немного истории. У этой группы своё определённое направление по стилю исполнения. Зарождение его шло в ногу с развитием техно, хауса да и вообще всего прогрессива. "Brooklyn bounce" всем наверняка запоминается по эффекту голоса, похожему на разговор двух лётчиков МИ-8 со слегка "помеховатой" связью. Именно в этом её отличие от остальных. Ещё характерным отличием является стиль одежды этой группы. Стоит лишь взглянуть на обложки их дисков, где они позируют, и вы поймёте, о чём я говорю. Что самое замечательное, это ненавязчивая тема любой композиции в основном "trak's box", каждая из которых здорово отличается от других. На первый взгляд убийственый BPM может свести с ума, однако он может смениться напевом прекрасно поющей девушки с нежными нотками востока или мелодичным слоем без ударников... И вновь резко вступает умопомрачающий клубный бит. Есть ещё лёгкие веяния "drum'n'bass" и статичного рэпа. Диск полон рекомбинирующих синглов, вполне сносно сменяющих друг друга. Не обошлось и без классических композиций, "Sample Slayer" тому пример. Вот такой необычный контраст и называется - "Restart"- наиболее удачный альбом 2001 года "Brooklyn Bounce". Есть один трек по которому я "убиваюсь" вторую неделю - "No compromise(just music)". Это что-то! Убийственная помесь groove-trance и "скутеровского" "flash" со скоростью 145BPM произвела на меня такое впечатление, просто нет слов... "Как нет слов? Надо было подговиться."- скажет требовательный читатель. Отвечу: послушаете - у самих дар речи пропадёт. Всем срочно приобрести!
Журнал Play, Лилеев Дмитрий
Достаточно типичный диск в стиле 'евро-техно-дэнс". Заслышав первый же начальный 'ба-да-бум", примерно понятно, что в последующий час будет происходить. Оно и происходит - забойная бочка на каждый такт, скрежетание аналоговых синтезаторов и вокальные вставочки. Очень приятно услышать новую версию 'Club Bizzare", пятилетней давности хиа знаменитой группы U96. Кстати говоря, по звучанию Brooklyn Bounce очень напоминают U96. Только музыка у Brooklyn Bounce менее интересная и... какая-то усталая, что ли. В то же время она не похожа на обычную заводную попсу, в ней гораздо больше 'опасных моментов", и по формату этот диск больше подойдет какой-нибудь 'продвинутой" радиостанции, а не попсовой! Music-Review, Time, 1 июня 2002
Ярые проповедники ритмичного и тяжелого прогрессивного хауса, наконец, выпустили новый альбом под эпическим названием "Рестарт". Для группы этот альбом действительно явился практически полным рестартом. С тех пор, как более чем год назад был выпущен ремиксовый альбом, у них поменялся коллектив, лейбл и, как следствие, стиль. Став чуть менее динамичными, они отклонились в сторону модных фишек с резкой сменой ритма, что ярко проиллюстрировали первые два сингла "Born To Bounce" и "Bass, Beat & Melody". Нечто похожее можно наблюдать и далее. Пропаганда ярко выраженных басовых линий звучит на протяжении всего альбома в различных вариациях - происпанской, профранцузской, электро и т.п. А также в ремейке "Club Bizarre" - в оригинале исполняемая U96. Завершается эта басомания мощным драйвом "Superassbassmother". Следующий трек "Essential Vibes" гораздо более похож на прежних "Brooklyn Bounce". Очень порадовала неожиданно мелодичная и приятная акустическая версия "Born To Bounce". В общем, перед вами не просто диск, а то самое необходимое для хорошей дискотеки. Ультрамодный драйв со старым названием и в новой музыкальной упаковке от известного танцевального лейбла - гарантия отличного настроения. |